Нет район Фошан Гуандун Китай Наньхай городка Дали дороги А2713 Синганг международный квадратный Хуангци Джяньше
Главная О нас

Обслуживание

хорошее качество Водное деревянное покрытие для сбываний
хорошее качество Водное деревянное покрытие для сбываний
Я считаю, что консервная банка говорит не утончить ее. Я считал его множество тонкой достаточно для того чтобы распылить с довольно низкого уровня спрейером. Я слышал что люди говорит они утончало с водой 10% для того чтобы продлить сухое время, но я не могу поговорить о их конечных результатах. Мои пришли вне большой (шкафы)

—— Техник Гай

Если ваше осторожное смешивая, о не силе клокочет в смесь, то вы должны точны.

—— Б. Дэвида.

Я использовал его на белой водной кухонных шкафах покрашенных эмалью. Я нашел что если вы кладете его дальше после немного часов времени сушения для краски, то оно пожелтеет. Если вы позволяете краске сухой в течение нескольких дней, то оно остается кристально ясными. оно зависит от температуры и влажности также. Попробуйте его в неброской области первом.

—— ТЕД

Оставьте нам сообщение

FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD

1 2 3 4 5 6
FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD
наше преимущество Продукты компании

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
торговая компания
Продавец
Бренды : Имэй, Фреш
Количество сотрудников : >100
Годовой объем продаж : 100000-500000
Год основания : 2018
Экспорт ПК : 80% - 90%
Г-н Денке Хоу, основатель, был «первым поколением художников в Китае». Ф.Д. в химии, университете Эдинбурга, Великобритании. Команда обслуживания приходит от главных компаний химиката и покрытия и имеет богатый опыт рабочих и управления. Он имеет диплом магистра в институте технологии южного Китая и технической команде больше чем 30 человек. Команда финансов имеет торгуя предпосылку перечисленных компаний.
Компания также имеет центр маркетинга, центр управления, оформление изделия и разрабатывающую организацию, центр обслуживания клиента, силу человека и центр подготовки, етк., для того чтобы обеспечить потребителей с универсальным обслуживанием для пре-продаж и систем после-продаж!
Покрытие бренда Имэй одна из 3 основ бизнеса интернатионал Имэй. Компания большое профессиональное предприятие начиная андпродусинватер-басединдустриал и гражданских покрытий, с 2 главными бусинессареас: тедевелопмент
и продажи здоровых продуктов как водные декоративные покрытия и высокопроизводительные покрытия.
Оно работает в больше чем 30 странах и использует почти 1 000 человек. С 2016, оно водит глобальный индекс на устойчивом и сбалансированном развитии на 2 последовательных лет. Компания считает безопасность, здоровье и охрану окружающей среды как одно из важных значений, и строго остается неизменным им в совершенствованих продукциях и экономических деятельностях. Имеет национальный патент вымысла, 2 патента общего назначения модели. Истинное соответствие с ЕС необходимым РОХС, СГС, ЭН71ПА1Т3, аттестациями АСТМ ф963-07.

Имэй/Фреш совершено к уменьшению излучений энергопотребления и поллютанта в производственный процесс. Наша вера что охрана окружающей среды результат преследования, но также процесс упорства. Придерживающся этой концепции, компания устанавливала строгие стандарты на дизайне формулы, выборе сырья, уничтожении отбросов процесса очищения воздуха, производственного процесса, транспорта снабжения и.
Корпоративная социальная ответственность:
Достиган баланс человека, земли и выгоды. Пока делающ выгоды, компании также нужно обеспечить что свои работники могут сделать непрерывный прогресс, обращают внимание окружающая среда и делают вклады в общество. Это путь для компании достигнуть устойчивого и сбалансированного развития.

 

НАШЕ ФАКТРОИ:

САМОЕ ЛУЧШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЛАБОРАТОРИИ:

 

Контактная информация
FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD

Контактное лицо: Mrs. Jessie Leung

Телефон: 86-135-7023-4585

Факс: 86-757-8551-9511

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Металлическая водная краска

Сопротивление соленой воды металлической водной краски контейнеров мостов антиржавейное

Краска огнезамедлительного покрытия металлическая водная для металла Интумессент

Покрытие ролика смолы высокой отметки краски Эко дружелюбное металлическое водное

Краска финиша половинного лоска Матт водная металлическая с стандартами ЕС РоХс

Быстрый праймер металла засыхания

Покрытие быстрого засыхания праймера металла доказательства ржавчины красной окиси фосфата цинка пластиковое

Праймер сверхмощного слипчивого водоустойчивого засыхания праймера быстрого жидкостный для общего покрытия

Праймер Фура эпоксидной смолы засыхания водной краски металла одиночный компонентный быстрый

Водная фасадная краска

Свет фасадной краски засыхания высокой краски прилипания водной на открытом воздухе быстрый - синь

Высокая эластичная водная фасадная краска 100 акриловой внешней процентов краски латекса

Архитектурноакустический азиат основания воды красит эмульсию Акрылик праймера фасадной краски

Отправить запрос

E-Mail | Ситемап

Privacy Policy Китай хороший качество Металлическая водная краска поставщик. © 2018 - 2020 waterbased-paint.com. All Rights Reserved.

No. A2713 Xinggang International Square Huangqi Jianshe Road Dali Town Nanhai District Foshan Guangdong China
Home About Us

Service

Good quality Water Based Wood Coating for sales
Good quality Water Based Wood Coating for sales
I believe the can says not to thin it. I found it plenty thin enough to spray with a pretty low-end sprayer. I have heard people say they have thinned with 10% water to extend the dry time, but I can't speak as to their end results. Mine came out great (cabinets)

—— Tech Guy

If your careful when mixing, as to not force bubbles into the mixture you should be fine.

—— David B.

I have used it on white water based enamel painted cupboards. I found that if you put it on after a few hours of drying time for the paint, it will yellow. If you let the paint dry for a few days, it stays crystal clear. it depends on temperature and humidity also. Try it in an inconspicuous area first.

—— Ted

I'm Online Chat Now

FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD

1 2 3 4 5 6
FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD
Our advantage Company products

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Trading Company
Seller
Brands : Yimei,Phresh
No. of Employees : >100
Annual Sales : 100000-500000
Year Established : 2018
Export p.c : 80% - 90%
Mr. Dengke Hou, the founder, was “the first generation of painters in China”. Ph.D. in Chemistry, University of Edinburgh, UK. The service team comes from major chemical and coating companies and has rich operational and management experience. It has a master's degree in South China Institute of Technology and a technical team of more than 30 people. The finance team has a trading background of listed companies.
The company also has a marketing center, operation center, product design and development center, customer service center, manpower and training center, etc., to provide users with a one-stop service for pre-sales and after-sales systems!
Yimei brand coating is one of the three core businesses of Yimei international. The company is a large professional enterprise of developing andproducingwater-basedindustrial and civil coatings, with two main businessareas:thedevelopment
and sales of healthy products such as water-based decorative coatings and high-performance coatings.
It operates in more than 30 countries and employs nearly 1,000 people. Since 2016, it has led the global index on sustainable development for two consecutive years. The company regards safety, health and environmental protection as one of the important values, and strictly abides by it in product development and business activities. Has a national invention patent, two utility model patents. True compliance with EU mandatory ROHS, SGS, EN71PA1T3, ASTM f963-07 certifications.

Yimei/Phresh is committed to reducing energy consumption and pollutant emissions in the production process. Our belief is that environmental protection is the result of pursuit, but also the process of perseverance. Adhering to this concept, the company has set strict standards on formula design, raw material selection, air purification process, production process, logistics transportation and waste disposal.
Corporate social responsibility:
The balance of human, earth and profit is achieved. While making profits, the company also needs to ensure that its employees can make continuous progress, pay attention to the environment and make contributions to society. This is the way for the company to achieve sustainable development.

 

OUR FACTROY:

BEST SERVICE IN THE LAB:

 

Contact Details
FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD

Contact Person: Mrs. Jessie Leung

Tel: 86-135-7023-4585

Fax: 86-757-8551-9511

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)