Нет район Фошан Гуандун Китай Наньхай городка Дали дороги А2713 Синганг международный квадратный Хуангци Джяньше
Главная

FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD

хорошее качество Водное деревянное покрытие для сбываний
хорошее качество Водное деревянное покрытие для сбываний
Я считаю, что консервная банка говорит не утончить ее. Я считал его множество тонкой достаточно для того чтобы распылить с довольно низкого уровня спрейером. Я слышал что люди говорит они утончало с водой 10% для того чтобы продлить сухое время, но я не могу поговорить о их конечных результатах. Мои пришли вне большой (шкафы)

—— Техник Гай

Если ваше осторожное смешивая, о не силе клокочет в смесь, то вы должны точны.

—— Б. Дэвида.

Я использовал его на белой водной кухонных шкафах покрашенных эмалью. Я нашел что если вы кладете его дальше после немного часов времени сушения для краски, то оно пожелтеет. Если вы позволяете краске сухой в течение нескольких дней, то оно остается кристально ясными. оно зависит от температуры и влажности также. Попробуйте его в неброской области первом.

—— ТЕД

Оставьте нам сообщение

FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD

1 2 3 4 5 6
FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD
наше преимущество Продукты компании

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
торговая компания
Продавец
Бренды : Имэй, Фреш
Количество сотрудников : >100
Годовой объем продаж : 100000-500000
Год основания : 2018
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. МАТЕРИАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ФОСХАН ПХРЭСХ НОВОЕ, ЛТД


Бренд Китая ведущий водной индустрии краски
Продукты бренда индустрии покрытия Гуандуна

История развития:


Покрытие бренда Имэй одна из 3 основ бизнеса интернатионал Имэй. Компания большое профессиональное предприятие начинать и произведения водные промышленные и гражданские покрытия, с 2 главными зонами предпринемательства: развитие и продажи здоровых продуктов как водные декоративные покрытия и высокопроизводительные покрытия. Оно работает в больше чем 30 странах и использует почти 1 000 человек. С 2016, оно водит глобальный индекс на устойчивом и сбалансированном развитии на 2 последовательных лет. Компания считает безопасность, здоровье и охрану окружающей среды как одно из важных значений, и строго остается неизменным им в совершенствованих продукциях и экономических деятельностях. Имеет национальный патент вымысла, 2 патента общего назначения модели. Истинное соответствие с ЕС необходимым РОХС, СГС, ЭН71ПА1Т3, аттестациями АСТМ ф963-07

.
Объем дела Имэй в Китае покрывает все виды краски используемые в зданиях, как внутренняя и внешняя краска стены, водная деревянная краска, водная краска стальной структуры, водная стеклянная краска, етк., который полно соотвествует различных уровней.


Бренд Имэй гарантия качества, он представляет гениальные достижения дела компании, и также заверитель нововведения и устойчивых совершенствованих продукций. Профессиональное качество, не щадит никакое усилие обеспечить клиентов с всесторонними профессиональными услугами и однозначными решениями.


Мы считаем, что будущее не предсказано, но созданный. Мы всегда будем считать сильное желание людей для лучшей жизни и будем делать доступным, сейфа и изделий высокого качества как наша цель. Мы не пощадим никакое усилие представить завтрашний ответ для сегодняшней темы.


Размещанный штаб в красивом хинтерланде перепада Пеарл Ривер, компания имеет длинную историю культурного города основание продукции зеленого цвета фошан, построенное жаоцинг. Имэй интегрировало экологическую стратегию в планирование и конструкцию парка, и глубоко имплантировало концепцию зеленой охраны окружающей среды в кровь предприятия.
Краска Китая хорошая сделанная изготовлением Имэй
Памятные вещи


2018 КО. материальной технологии Фошан Фреш центра управления Фошан глобальное новое, Лтд было установлено в 2018
Награда послепродажного обслуживания обслуживания 2017 домов
2014 национальный патент был подарен
2013 2 национальных патента были подарены
2010 было установлено КО. материальной технологии имэй Фошан новое, ЛТД
самые лучшие награды управляющей компании 2008Ася'с для «самого лучшего среднего размера комп сколько угодно» в категории Гонконга.

Гуандун 2006 покрывая известный бренд
2002 основал КО. ЛТД Имэй жаоцинг
Совет 1995 проверки качества Гонконга выдал сертификат ИСО9001
масло 1994Пайнт было одобрено отделом обслуживаний Гонконга архитектурноакустическим для пользы в главных зданиях.
1991Кооператед с нефтяной компанией краски Гонконга известной для произведения масла краски, и превращенный делу краски с помощью своему предварительному знанию технологии краски
Установка 1990 фабрики


Зрение компании:


Мы понимаем что какое встречает потребности наших клиентов сегодня могут быть недостаточным завтра, и наше сцепление мочь показать нашу премудрость сперва.
Это поможет нашим клиентам потому что мы можем держать их конкурсным в будущем и отвечать их неустановленные потребностямы.


Корпоративная культура:


Миссия предприятия Имэй: принести здоровье и красоту в тысячи домочадцев
Лозунг предприятия Имэй: жизнь зеленого украшения хорошая
Зрение Имэй корпоративное: создать 100 ведущих талантов предприятия, с доходом над миллиона на человека
Общее соображение дела Имэй: целостность, эффективность и беспроигрышное
Ориентация Имэй корпоративная: ручка к обязательству, жизнь для того чтобы защитить результаты
Принцип корпоративной услуги Имэй: клиента обслуживание во-первых, сперва


Манифест Имэй:
Я превосходное, тяжелая работа моя привычка, тяжелая работа для того чтобы достигнуть личных мечт;
Я превосходное, учить моя привычка, а я могу вырасти с компанией через непрерывный учить.
Я превосходное, скромность, благодарение моя привычка, сокровище могу иметь, благодарение могу быть вековечн!
Я превосходное, повиновение мое призвание, обслуживание моя миссия, и упорство моя вера. Я хочу осуществлять значение моей жизни в Имэй; Я хочу быть хорошим примером к команде! Я твердо считаю, что Имэй будет иметь лучшее завтра! Я счастливое одно!


Наши экологическое сознание и усилия:


Имэй совершено к уменьшению излучений энергопотребления и поллютанта в производственный процесс. Наша вера что охрана окружающей среды результат преследования, но также процесс упорства. Придерживающся этой концепции, компания устанавливала строгие стандарты на дизайне формулы, выборе сырья, уничтожении отбросов процесса очищения воздуха, производственного процесса, транспорта снабжения и.
Корпоративная социальная ответственность:
Достиган баланс человека, земли и выгоды. Пока делающ выгоды, компании также нужно обеспечить что свои работники могут сделать непрерывный прогресс, обращают внимание окружающая среда и делают вклады в общество. Это путь для компании достигнуть устойчивого и сбалансированного развития


Концепция бренда:


Основанный на миссии бренда «красивой жизни с зеленым украшением», Имэйи совершено к обеспечивать потребителей с профессиональными продуктами охраны окружающей среды и ведущей схемой консультации и красить цвета, быть катализатором на жизнь людей хорошая и жизнь возобновляя людей.
«Серия никакому добавлению», очищение воздуха и другие продукты охраны окружающей среды запустили Имэй установили самый высокий стандарт безопасности и охраны окружающей среды в индустрии. К тому же, Имэй обеспечивает потребителей с спокойным течением здоровой воодушевленности цвета, делать выбор цвета более легкой и более удобной. Позвольте колорифик новому аспекту принести изменение метопе и окружающая среда домочадца, также жизнь которая может позволить людям больше ревитализед.


Почетности:


3 патента


Бренд Китая ведущий водной индустрии краски

Продукты бренда индустрии покрытия Гуандуна
Продукты покрытия доверия потребителей
Домашняя награда обслуживания после-продажи обслуживания


Новаторские продукты:


Никакой добавьте серию


Имэй совершено к обеспечивать потребителей с главными и безопасными продуктами охраны окружающей среды. Компания инвестирует много ресурсы для того чтобы инновате и начать «технология очищения не-добавки». Через контроль качества охраны окружающей среды сырья, никакое искусственное добавление формальдегида, коксобензола и других испаряющих органических соединений (VOC) в образовании и производственном процессе продукта, который очищенный слой слоем и строго контролируемый для того чтобы сделать охрану окружающей среды более чистой.
В продуктах покрытия не добавьте другие испаряющие органические соединения (VOC) техническая проблема индустрии, и диета без добавления серии красоты продуктов не добавляет формальдегид и коксобензол, не только и не добавляет другие испаряющие органические соединения (VOC), более вредные вещества согласие с обнаружением национального стандарта сделанным без добавления в истинном чувстве. В дополнение к базисному ряду, Имэй не имеет никакую семью добавлению для того чтобы обеспечить тип очищения воздуха краски стены, как бамбуковое дыхание угля, краска детей, етк. с способностью активно очистить вредные вещества в крытом воздухе, полно заботящ для здоровья вашей и вашей семьи.
Забота осторожно, жизнь зеленого украшения красивая.
Выберите уникальный цвет и восхитительную текстуру лака краски стены, краски текстуры и древесины, творческого цвета, текстуры и касайтесь идеальной интеграции, для того чтобы помочь вам создать уникальный дом моды.
Новая и модернизированная формула цвета, цвет на стене более полна, длительна и ярка, фильм краски более чувствительна и приглаживает, отражающ весьма хороший вкус.
Воодушевленность моды, жизнь зеленого украшения красивая.

Краска внешней стены
Она защищает дома от погоды.
С превосходной упругостью, свое превосходное простирание фильма краски может легко покрыть точные отказы стены, и в то же время, оно имеет превосходное сопротивление погоды и сопротивление воды, может сопротивляться солнцу или дождю, и всесторонне разрешает различные проблемы стены.
С превосходным эластичным фильмом краски, оно может эффектно покрыть точные отказы, модулирует цвет по желанию, и цвет богат и длителен.
Он имеет хорошее сопротивление стойкости и пятна, и со своим сопротивлением мильдев и сопротивлением алкалиа, он может принести превосходное влияние украшения и защиты к внешней стене.

Перевозимая по воде деревянная краска

Имэй, освежает цвет журнала.
Начинающ с пониманием естественной древесины, Имэй аккумулировало богатый опыт в научных исследованиях и разработки деревянного лака. С ведущей технологией патента, деревянный лак начат для приспособления естественной деревянной текстуры/текстуры и структуры, показывая красоту древесины от различных аспектов как фильм/цвет/настойчивость краски.
Имэй ЗАБОТИТ о потребностях безопасности и охраны окружающей среды потребителей и зеленого цвета и устойчивого и сбалансированного развития защитников. Как руководитель научного и технологического нововведения в деревянной индустрии лака, Имэй первое для того чтобы ввести более безопасную и экологически более дружелюбную перевозимую по воде деревянную краску. От уменьшать ВОК/свободно ТДИ к вводить новую чистую технологию вкуса, от чистой естественной формулы к технологии анти--формальдегида, принесите вам технологию и всестороннее предохранение от индустрии ведущую.

 

Гоогле-мест-проверка: гоогле5ддб2954б6кк9053.хтмл

Контактная информация
FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD

Контактное лицо: Mrs. Jessie Leung

Телефон: 86-135-7023-4585

Факс: 86-757-8551-9511

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Металлическая водная краска

Сопротивление соленой воды металлической водной краски контейнеров мостов антиржавейное

Краска огнезамедлительного покрытия металлическая водная для металла Интумессент

Покрытие ролика смолы высокой отметки краски Эко дружелюбное металлическое водное

Краска финиша половинного лоска Матт водная металлическая с стандартами ЕС РоХс

Быстрый праймер металла засыхания

Покрытие быстрого засыхания праймера металла доказательства ржавчины красной окиси фосфата цинка пластиковое

Праймер сверхмощного слипчивого водоустойчивого засыхания праймера быстрого жидкостный для общего покрытия

Праймер Фура эпоксидной смолы засыхания водной краски металла одиночный компонентный быстрый

Водная фасадная краска

Свет фасадной краски засыхания высокой краски прилипания водной на открытом воздухе быстрый - синь

Высокая эластичная водная фасадная краска 100 акриловой внешней процентов краски латекса

Архитектурноакустический азиат основания воды красит эмульсию Акрылик праймера фасадной краски

Отправить запрос

E-Mail | Ситемап

Privacy Policy Китай хороший качество Металлическая водная краска поставщик. © 2018 - 2020 waterbased-paint.com. All Rights Reserved.

No. A2713 Xinggang International Square Huangqi Jianshe Road Dali Town Nanhai District Foshan Guangdong China
Home

FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD

Good quality Water Based Wood Coating for sales
Good quality Water Based Wood Coating for sales
I believe the can says not to thin it. I found it plenty thin enough to spray with a pretty low-end sprayer. I have heard people say they have thinned with 10% water to extend the dry time, but I can't speak as to their end results. Mine came out great (cabinets)

—— Tech Guy

If your careful when mixing, as to not force bubbles into the mixture you should be fine.

—— David B.

I have used it on white water based enamel painted cupboards. I found that if you put it on after a few hours of drying time for the paint, it will yellow. If you let the paint dry for a few days, it stays crystal clear. it depends on temperature and humidity also. Try it in an inconspicuous area first.

—— Ted

I'm Online Chat Now

FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD

1 2 3 4 5 6
FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD
Our advantage Company products

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Trading Company
Seller
Brands : Yimei,Phresh
No. of Employees : >100
Annual Sales : 100000-500000
Year Established : 2018
Export p.c : 80% - 90%

FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD


China leading brand of water-based paint industry
Guangdong coating industry brand products

Development history:


Yimei brand coating is one of the three core businesses of Yimei international. The company is a large professional enterprise of developing and producing water-based industrial and civil coatings, with two main business areas: the development and sales of healthy products such as water-based decorative coatings and high-performance coatings. It operates in more than 30 countries and employs nearly 1,000 people. Since 2016, it has led the global index on sustainable development for two consecutive years. The company regards safety, health and environmental protection as one of the important values, and strictly abides by it in product development and business activities. Has a national invention patent, two utility model patents. True compliance with EU mandatory ROHS, SGS, EN71PA1T3, ASTM f963-07 certifications

.
The business scope of Yimei in China covers all kinds of paint used in buildings, such as internal and external wall paint, water-based wood paint, water-based steel structure paint, water-based glass paint, etc., which fully meets the requirements of different levels.


Yimei brand is the guarantee of quality, it represents the brilliant achievements of the company's business, and is also the witness of innovation and sustainable product development. Professional quality, spare no effort to provide customers with all-round professional services and unique solutions.


We believes that the future is not predicted, but created. We will always regard people's yearning for a better life and make affordable, safe and high-quality products as our goal. We will spare no effort to submit tomorrow's answer for today's topic.


Headquartered in the beautiful pearl river delta hinterland, the company has a long history of cultural city foshan, built zhaoqing green production base. Yimei integrated ecological strategy into the planning and construction of the park, and deeply implanted the concept of green environmental protection into the blood of the enterprise.
China good paint made by Yimei manufacture
Memorabilia


2018 Foshan global operation center Foshan Phresh New Material Technology Co., Ltd was established in 2018
2017 Home service after-sales service award
2014 A national patent was granted
2013 Two national patents were granted
2010 Foshan yimei new material technology co., LTD was established
2008Asia's best management company awards for "best medium sized comp any" in the Hong Kong category.

2006 Guangdong coating well-known brand
2002 Founded Yimei zhaoqing co. LTD
1995 Hong Kong quality assurance council issued ISO9001 certificate
1994Paint oil was approved by Hong Kong architectural services department for use in major buildings.
1991Cooperated with Hong Kong famous paint oil company to produce paint oil, and developed the paint business with the help of its advanced paint technology knowledge
1990 Establishment of factory


Company vision:


We understand that what meets our customers' needs today may be inadequate tomorrow, and our cohesion is to be able to show our wisdom first.
This will benefit our customers because we can keep them competitive in the future and meet their unstated needs.


Corporate culture:


Yimei enterprise mission: to bring health and beauty into thousands of households
Yimei enterprise slogan: green decoration good life
Yimei corporate vision: to create a hundred leading enterprise talents, with the income of over one million per person
Yimei business philosophy: integrity, efficiency and win-win
Yimei corporate attitude: stick to the commitment, life to defend the results
Yimei enterprise service tenet: customer first, service first


Yimei manifesto:
I am an excellent, hard work is my habit, hard work to achieve personal dreams;
I am an excellent, learning is my habit, and I can grow with the company through continuous learning.
I am an excellent, modesty, Thanksgiving is my habit, treasure can have, Thanksgiving can be everlasting!
I am an excellent, obedience is my vocation, service is my mission, and perseverance is my belief. I want to realize the value of my life in Yimei; I want to be a good example to the team! I firmly believe that Yimei will have a better tomorrow! I am the happy one!


Our environmental awareness and efforts:


Yimei is committed to reducing energy consumption and pollutant emissions in the production process. Our belief is that environmental protection is the result of pursuit, but also the process of perseverance. Adhering to this concept, the company has set strict standards on formula design, raw material selection, air purification process, production process, logistics transportation and waste disposal.
Corporate social responsibility:
The balance of human, earth and profit is achieved. While making profits, the company also needs to ensure that its employees can make continuous progress, pay attention to the environment and make contributions to society. This is the way for the company to achieve sustainable development


Brand concept:


Based on the brand mission of "beautiful life with green decoration", Yimeii has been committed to providing consumers with professional environmental protection products and leading color consultation and painting scheme, becoming a catalyst for people's good life and renewing people's life.
The "no addition" series, air purification and other environmental protection products launched by Yimei set the highest standard of safety and environmental protection in the industry. In addition, Yimei provides consumers with a steady flow of healthy color inspiration, making color selection easier and more convenient. Let colorific new aspect bring the change of metope and household environment, also the life that can let people more is revitalized.


Honors:


Three patents


China's leading brand of water-based paint industry

Guangdong coating industry brand products
Consumers trust coating products
Home service after-sale service award


Innovative products:


No add series


Yimei is committed to providing consumers with superior and safe environmental protection products. The company invests a lot of resources to innovate and develop "non-additive purification technology". Through the control of raw material environmental protection quality, there is no artificial addition of formaldehyde, benzene and other volatile organic compounds (VOC) in the product formulation and production process, which is purified layer by layer and strictly monitored to make the environmental protection more clean.
In coating products do not add other volatile organic compounds (VOC) has been a technical problem of the industry, and diet without adding beauty series of products do not add formaldehyde and benzene, not only and do not add other volatile organic compounds (VOC), more harmful substances are accord with national standard detection done without adding in the true sense. In addition to the basic series, Yimei has no addition family to provide air purification type of wall paint, such as bamboo charcoal breath, children's paint, etc. with the ability to actively purify harmful substances in indoor air, fully caring for your and your family's health.
Care carefully, green decoration beautiful life.
Select the unique color and exquisite texture of the wall paint, texture paint and wood lacquer, creative color, texture and touch perfect integration, to help you create a unique fashion home.
New and upgraded color formula, the color on the wall is more full, lasting and bright, the paint film is more delicate and smooth, reflecting extremely good taste.
Fashion inspiration, green decoration beautiful life.

Exterior wall paint
It protects houses from the weather.
With excellent elasticity, its excellent paint film stretch can easily cover the fine cracks of the wall, and at the same time, it has excellent weather resistance and water resistance, can resist the sun or rain, and comprehensively solve various wall problems.
With excellent elastic paint film, it can effectively cover the fine cracks, modulate the color at will, and the color is rich and lasting.
It has good durability and stain resistance, and with its mildew resistance and alkali resistance, it can bring excellent decoration and protection effect to the external wall.

Waterborne wood paint

Yimei, refresh the color of the log.
Starting with the understanding of natural wood, Yimei has accumulated rich experience in the research and development of wood lacquer. With the leading technology of patent, the wood lacquer is developed to fit natural wood texture/texture and structure, showing the beauty of wood from various aspects such as paint film/color/persistence.
Yimei CARES about the safety and environmental protection needs of consumers and advocates green and sustainable development. As a leader of scientific and technological innovation in the wood lacquer industry, Yimei is the first to introduce more safe and environmentally friendly waterborne wood paint. From reducing VOC/ free TDI to introducing the new net taste technology, from the pure natural formula to the anti-formaldehyde technology, bring you the industry's leading technology and all-round protection.

 

google-site-verification: google5ddb2954b6cc9053.html

Contact Details
FOSHAN PHRESH NEW MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD

Contact Person: Mrs. Jessie Leung

Tel: 86-135-7023-4585

Fax: 86-757-8551-9511

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)